Перенос документов из Розницы 2.2 в Бухгалтерию 3.0

Публикация № 826543

Обмен - Перенос данных из 1C8 в 1C8

обработка розница 2.2 бухгалтерия 3.0 перенос

11
Удобный односторонний перенос документов из Розницы 2.2 в Бухгалтерию предприятия 3.0.

Разработка предназначена для организаций, которым требуется простой и удобный односторонний перенос данных из Розницы в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.

Обработка сделана по аналогии с переносами: //infostart.ru/public/82865/ и //infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор.

Запуск и принцип работы

Первоначальная настройка переноса занимает одну минуту и не требует внесения изменений при обновлении конфигураций.

Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной.
Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями. 

Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):

1. Поступление товаров и услуг

2. Возвраты поставщикам

3. Установка цен номенклатуры

4. Реализации (акты, накладные)

5. Возвраты от покупателей

6. Отчет о розничных продажах

7. Перемещение товаров

8. Оприходование товаров

9. Списание товаров

10. Приходный кассовый ордер

11. Расходный кассовый ордер

12. Сборка товаров

13. Пересчет товаров

14. Пересортица товаров

Особенности обработки:

  • Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
  • Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
  • Не гарантируется работа переноса на разных платформах.

Перенос документов:

Переносятся только проведенные и не помеченные на удаление документы. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса (если провести не удается, документ записывается). 

Если переносимые справочники не найдены в БП, то они будут созданы в процессе переноса.

В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены. 

По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).  

Синхронизация справочников:

1. «Организации» — по ИНН;

2. «Склады» — по наименованию и типу. В обработке можно настроить «Склад по умолчанию» для случаев использования в документах группы складов;

3. «Номенклатура» — по коду (с учетом иерархии);

4. «БанковскиеСчета» — по значению реквизита «НомерСчета»;

5. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» — по коду;

6. «Физ.лица» — по наименованию;

7. «Вид оплаты» в отчете о розничных продажах — по Контрагенту и способу оплаты;

8. «ТипЦены» — по наименованию.

Синхронизация контрагентов:

Поскольку длина поля КОД у контрагента в РТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит «GUID контрагента в Рознице» создается автоматически с использованием плана видов характеристик «ДополнительныеРеквизитыИСведения», т.е. без изменения конфигурации (Рис. 4).

При первичном переносе поиск осуществляется:

а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)

б) по ИНН (если КПП пустой)

в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.

Если найден только один контрагент — он и подставляется в документ. Также записывается в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента РТ.

При последующих переносах в первую очередь происходит поиск контрагента по внутреннему идентификатору. Если карточка найдена — это однозначно нужный контрагент. Если же контрагент не найден по внутреннему идентификатору, то запускается поиск по ИНН, КПП и наименованию.

Если после всех процедур поиска найдено несколько контрагентов, такие документы пропускаются и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно выбрать вариант решения ситуации: создать нового контрагента, выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).

Синхронизация документов:

Номер + дата. 

Стартовые настройки системы:

1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;

2. Заполнить учетную политику организации;

3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.

4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:

  • Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
  • Выбрать склад по умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в БП установлена группа складов.
  • Установить счет кредита по умолчанию для ПКО с видом операции «Прочий приход».
  • Заполнить основную ставку НДС для подстановки в платежные документы.
  • В разделе «Эквайринг» указать «Счет расчетов» и «Договор» контрагента-эквайера для переноса поступления на расчетный счет с хозяйственной операцией «Поступления от продаж по платежным картам и банковским кредитам». 

Краткая инструкция по запуску:

1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;

2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;

3. Выбрать организацию и период для переноса документов;

4. Отметить виды документов для переноса;

5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;

6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);

7. Нажать кнопку «Перенести»

Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.60.46) и на типовом релизе Розницы (версия 2.2.7.32). Также поддерживается работа на других релизах Розницы (редакция 2.2) 

Версия 1.1 от 18.10.2018

1. Исправлены ошибки предыдущей версии.

2. Добавлен перенос стран происхождения и номенклатурных групп.

3. Реализована синхронизация номенклатуры отдельно по артикулу, отдельно по коду (выбирается в настройках обработки).

Обработка протестирована на типовых релизах Розницы 2.2.9.20 и Бухгалтерии 3.0.65.80.

Версия 1.2 от 22.11.2018

1. Исправлены ошибки предыдущей версии.

2. Исправлено отражение возврата товара, возврата денежных средств на платежные карты, оплаты банковскими кредитами.

3. В документ «Поступление товаров и услуг» добавлено автоматическое заполнение поля «Расходы (НУ)». Вариант заполнения указывается в параметрах обработки.

4. Изменен механизм подстановки договоров: по умолчанию подставляется основной договор. Если он не указан, поиск производится по алфавиту.

5. Добавлено автоматическое создание «Поступления наличных» и «Выдачи наличных» при переносе отчета о розничных продажах.

Обработка протестирована на типовых релизах Розницы 2.2.9.20 и Бухгалтерии 3.0.65.84.

Версия 1.2.1 от 15.01.2018

1. Исправлена ошибка «Поле объекта не обнаружено (СтавкаНДС)», связанная с добавлением новой ставки НДС 20%. 

Обработка протестирована на типовых релизах Розницы 2.2.9.20, 2.2.11.16 и Бухгалтерии 3.0.67.63.

Версия 1.3 от 22.02.2019

1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.68.58.

2. Добавлен перенос документа «Сборка товаров» (мигрирует в Бухгалтерию как «Комплектация номенклатуры»).

3. Добавлен перенос документа «Пересчет товаров» (мигрирует в Бухгалтерию как «Инвентаризация запасов»).

Обработка протестирована на типовых релизах Розницы 2.2.11.29 и Бухгалтерии 3.0.68.65.

Версия 1.4 от 30.04.2019

1. Добавлен перенос документа «Эквайринговая операция» (переносится как «Операция по платежной карте»).

2. При переносе документов поступления НДС в табличной части теперь не пересчитывается — переносится ровно та сумма, что указана в Рознице. Ранее при пересчете возникали расхождения из-за автоматического округления.

3. Группы номенклатуры теперь синхронизируются по наименованию.

4. Склады теперь синхронизируются по наименованию и типу (ранее синхронизировались по коду и типу).

Обработка протестирована на типовых релизах Розницы 2.2.11.29 и Бухгалтерии 3.0.70.33.

Версия 1.5 от 25.06.2019

1. Добавлен перенос документа "Пересортица товаров" (переносится как "Списание товаров" и "Оприходование товаров").

Обработка протестирована на типовых релизах Розницы 2.2.12.30 и Бухгалтерии 3.0.70.61.

Версия 1.5.1 от 27.06.2019

1. Исправлены выявленные ошибки.

 

Добавлена демо-версия переноса! В ней реализован перенос документов «Поступление товаров и услуг».

Почему стоит попробовать эту версию:

После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!

Обработка распространяется с открытым кодом!

Если обработка не подошла гарантированный возврат денег!

 

 

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: - отсутствуют

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связи\Тариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку - V V
Выделенный специалист - - V


Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

11

Все

Наименование Файл Версия Размер
Перенос документов из Розницы 2.2 в Бухгалтерию 3.0 (ДЕМО)
.epf 63,24Kb
18.07.19
44
.epf 63,24Kb 44 Скачать бесплатно

Тариф "Базовый"

Наименование Файл Версия Размер
18.10.2018
1.3 8 5000 руб.

Моментальная
доставка

Тариф "Стандартный"

Наименование Файл Версия Размер
28.06.2019
0

Тариф "Комплексный"

Наименование Файл Версия Размер
28.06.2019
0


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения