Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «выполнен своими силами, не было достаточного кол-ва предложений»
Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
Изменить правила обмена УПП – ЭДО документ РеализацияТоваровиУслуг, добавить параметры по аналогии с правилами ПТУ: ВнешниеЭлектронныйДокументыУниверсально, ДопСвойствоЭлектронныйДокумент.
Проверить дополнительную обработку «Функции внешнего ЭД», т.к. весь функционал по получению файлов внешних ЭД заложен именно в ней.
Т.е. подразумевается, что когда документ РТУ на стороне источника проводится, то файлы сопроводительных документов загружаются в ДО.
Подробнее:
1) В базе источнике при проведении РТУ необходимо проверять для основании (ПТУ) наличие записей в РС "ЭдоФайлы" по оператору NAVI
При наличии записей для основания(ПТУ), скопировать имеющиеся файлы к РТУ.
2) Проверить и при необходимости доработать правла обмена "УПП-ДО:Документ.РеализацияТоваровУслуг" (только для одной базы), чтобы при наличии в РС "ЭдоФайлы" файлов по оператору "NAVI" данные передавались в ДО.
Цель: иметь возможность посмотреть через кнопку "Посмотреть эл. документ " все сопроводительные документы к РТУ.