В Санкт-Петербурге пройдет седьмая конференция ПрофсоUX

Возврат к списку

12.04.2018     
Конференция ПрофсоUX, посвященная юзабилити и UX, состоится 14 апреля в КЦ «Петроконгресс».

ПрофсоUX объединяет на своей площадке не только UX-профи, но и менеджеров проектов и продуктов, аналитиков, тестировщиков, а также дизайнеров, программистов и маркетологов. 

Мероприятие смогут посетить более 300 участников. В рамках конференции выступят практикующие эксперты по юзабилити и User Experience из разных стран и городов. От них участники мероприятия узнают как общаться с пользователями и проводить тестирования, где искать вдохновение, с какой стороны подходить к сложным и новым предметным областям, как переходить на новые платформы и многое другое.

В этом году среди приглашенных докладчиков – руководитель дизайн-команды Mail.ru Юрий Ветров, UX-профи с более чем 25-летним опытом Кевин Ричардсон, основатель и UX-коуч в The Greatness Studio Брайан Пэган, а также автор книги о потребностях пользователей ИТ-продуктов Тамара Кулинкович.

Помимо основного дня конференции в воскресенье, 15 апреля пройдет дополнительный день воркшопов. Зарегистрироваться на два их них можно уже сейчас: открыта запись на воркшопы об исследовании потребностей пользователей ИТ-продуктов от Тамары Кулинкович и о проектировании привычек (Design for Habits) от Брайана Пэгана.

После официальной части мероприятия гостей ожидает after-party, где спикеры, участники и организаторы смогут пообщаться в неформальной обстановке.

Подробнее о конференции можно узнать на официальном сайте мероприятия, также можно зарегистрироваться в качестве участника. 




Источник: https://infostart.ru/journal/news/tekhnologii/v-sankt-peterburge-proydet-sedmaya-konferentsiya-profsoux_781600/
Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Комментарии
Сортировка: Древо
1. tailer2 07.02.18 13:08 Сейчас в теме
Тамара Олеговна Кулинкович



О себе: Читает на отделении психологии авторские курсы «Основы работы с научной информацией», «Компьютер в работе психолога», «Психология власти». Читает авторские курсы для руководящих кадров и специалистов, повышающих квалификацию в сфере управления персоналом «Методы исследования» (программа MBA), «Психодиагностика в управлении персоналом», «Психология управления» (программа «Управление персоналом»). Является автором-разработчиком мастер-классов и организационных тренингов: «Власть и подчинение в служебных отношениях», «Товары и услуги компании: позиционирование на рынке, конкурентные преимущества», «Профилактика эмоционального выгорания сотрудников отделов обслуживания», «Основы эффективной коммуникации и бесконфликтного взаимодействия с пользователями», «Системный анализ социокультурной деятельности учреждения культуры», «Эффективное взаимодействие в системе «Клиент–Продавец»», «Тренинг коммуникативной компетентности», «Практика телефонных переговоров». Приглашенный тренер и консультант ряда белорусских организаций. Подготовила методическое пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1–23 01 04 «Психология» «Основы научного цитирования» Научные и прикладные интересы: По отраслям психологии: социальная психология, психология личности Интересы в области научного исследования: психологические проблемы власти и подчинения, социально-психологические аспекты садомазохизма Интересы в области психологической практики: психологические основы управления организацией, обучение персонала организации, организационный социально-психологический тренинг
День рождения: 28.09.1982
2. tailer2 07.02.18 13:10 Сейчас в теме
(1)
Тамара Олеговна Кулинкович


совладелец Студии Сорокина и Кулинкович
руководитель направления исследований и оценки

сооснователь IT HR проекта Skitapi

руководитель Школы бизнес-исследований (Минск)

преподаватель авторских курсов
на программах бакалавриата (БГУ) и МБА (ИБМТ БГУ)

Автор книг:
1. Чего они хотят и как это узнать: потребности пользователей, которые способен удовлетворить ваш IT-продукт (1 часть)
(открытый доступ, pdf: issuu.com/tamarakulinkovich/docs/book_tamara-kulinkovich-what-they-w)

2. Основы научного цитирования: метод. пособие. — Минск: БГУ. — 2010.
(открытый доступ, pdf: www.ffsn.bsu.by/ffsn.files/inform/el-libr/psy/kulinkovich_osnovy.pdf)
3. tailer2 07.02.18 13:16 Сейчас в теме
(1)
Итак, для того, чтобы предсказать или объяснить успех продукта в разных странах или в разных социально-демографических и профессиональных группах пользователей, стоит обратить внимание на культурно-исторический кон- текст и архетипы «коллективного бессознательного» этих групп (по К.Г. Юнгу). Для того, чтобы предсказать интерес пользователей к вашему продукту, постарайтесь проверить, сколько личностных потребностей способен удовлетворить ваш продукт. Продукт не должен удовлетворять все потребности – это сложно реализуемо. Но стремиться к этому можно


это все, что вам надо знать о Тамара Олеговна Кулинкович
Оставьте свое сообщение

См. также